Уважаемые студенты!
В сложных жизненных обстоятельствах вы можете получить материальную помощь от факультета или профсоюзной организации студентов.
Материальная помощь от факультета:
- Регламент выделения материальной помощи (обстоятельства, суммы, необходимые документы) прописан в ПОЛОЖЕНИИ.
- Студенты, обучающиеся на платной основе, могут получить материальную помощь в экстренных случаях при наличии у факультета финансовой возможности на оказание помощи (п. 2.7.3. ПОЛОЖЕНИЯ)
- Образец заявления на матпомощь конкретно для ФилФ можно скачать по ССЫЛКЕ.
- Срок приема заявлений — до 11 октября (пт) 15.00.
- В январе, июле и августе материальная помощь НЕ выделяется.
- В заявлении должны быть заполнены ВСЕ необходимые пункты:
- фио студента полностью;
- номер группы;
- номер студенческого билета;
- пункт Положения, по которому запрашивается матпомощь;
- дата;
- личная подпись студента;
- номер группы, фио студента и подпись старосты в пункте "ходатайство группы» (аспиранты этот пункт не заполняют).
- Комплект документов подается только в электронном виде (только pdf-файлы! собрать их можно в любом pdf-редакторе в том числе онлайн совершенно бесплатно).
- Правила формирования электронного комплекта:
1) документы собираются в ДВА файла pdf:
а) 1 pdf файл назвать по формату "ФИО-группа-основания" (например, "ИвановИИ-130000-основания". НЕ надо писать в названии файла, какие именно основания, это указывается в заявлении):
- заявление (обязательно поставить свою подпись и подпись старосты!);
- основания для выделения матпомощи (рецепты врача, чеки, справки, ходатайства и прочее согласно ПОЛОЖЕНИЮ). Все платежи должны быть атрибутированы (обязательно указание вашего фио на чеке либо в выписке по карте). В договорах обязательны подписи! При подаче заявок, связанных с родственниками, обязательны документы, подтверждающие родство.
Перечень принимаемых документов по каждому пункту указан в Приложении 3 (страница 9 ПОЛОЖЕНИЯ).
б) 2 pdf файл назвать по формату "ФИО-группа-документы" ("ИвановИИ-130000-документы"):
— копия паспорта (1 страница и прописка для граждан РФ);
— копия ИНН (обязательно для всех! иностранные граждане тоже оформляют российский ИНН! ). Можно скан самого свидетельства либо скрин с сайта налоговой службы или Госуслуг (на скрине помимо ИНН четко должны быть видны ФИО, дата рождения и паспортные данные).
— копия паспорта (все заполненные страницы) + копия миграционной карты + копия регистрации по месту жительства в Томске для граждан других государств;
— если в документах разные фамилии (например, паспорт/ИНН) - обязательно прикладывать документ, подтверждающий смену фамилии!
в) документы для электронного комплекта сканируются или фотографируются ЧЕТКО, РАЗБОРЧИВО, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ (никаких наложений друг на друга, все ваши данные должны читаться хорошо).
NB: рекомендуем поставить скан-приложение на телефон, это существенно повысит качество ваших документов.
ВСЕ страницы документа должны быть расположены В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ (НЕ вверх ногами или боком!)
ВАЖНО:
- всем, кто отправляет заявку на матпомощь, необходимо с момента окончания приема заявок регулярно проверять почту на случай возникновения вопросов по документам.
- если вас просят исправить или дополнить заявку — нужно присылать ПОЛНУЮ исправленную версию файла «документы» или "основания», а не отдельные добавочные страницы!
2) Электронный комплект отправляется заместителю декана по воспитательной работе Н.Е. Гениной на почту ninelgenina@gmail.com (в теме письма обязательно указать «матпомощь»).
3) Неполные или неправильно оформленные комплекты НЕ рассматриваются.
4) Документы, присланные позже объявленного срока, НЕ рассматриваются.
4) В случае возникновения вопросов можно написать Н.Е. Гениной на указанную выше почту (в теме письма обязательно обозначить «вопрос по матпомощи»).