Магистерская программа "Управление контентом и медиапроектами"


laptop-notebook.jpgВ ходе обучения по магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами» (направление «Издательское дело») студенты могут выбрать одну из специализаций: контент-продюсер и медиаменеджер. Проходя полный цикл работ над созданием медиапродуктов — блогов, подкастов, каналов, медиастартапов, обучающиеся научатся создавать проекты с нуля и продвигать их. Приобретенные знания и практические навыки позволят выпускникам претендовать на зарплату middle-специалиста. Сейчас, по данным портала hh.ru, она составляет в среднем 100 тысяч рублей в месяц.

Длительность обучения по этой программе — один год. Программа реализуется полностью в онлайн-формате: асинхронно (видеолекции, учебные материалы) и синхронно: вебинары, воркшопы, мастер-классы, интенсивы. Обучение будет проводиться на образовательной платформе ТГУ. Формат производственных практик будет зависеть от компаний-партнеров.

Для поступления в магистратуру от абитуриентов, как обычно, потребуется диплом бакалавра или специалиста. Прием документов будет проходить в приемной комиссии ТГУ. Вы сможете подать все документы онлайн через личный кабинет. Вступительным испытанием для абитуриентов станет собеседование или видеовизитка, кроме того в приемную комиссию предоставляется портфолио (см. Программу вступительных испытаний). 
 
Обучение будут вести преподаватели ТГУ, в том числе кафедры общего литературоведения, издательского дела и редактирования и кафедры романо-германской и классической филологии, Института дистанционного образования ТГУ, а также наши партнеры: представители индустрии контента, практики рынка.

Вступительные испытания:
  • собеседование / видеовизитка по профилю программы;
  • конкурс портфолио.

Подробнее о поступлении по ссылке, а также в нашем сообществе в ВК. См. также лендинг программы.