materialn55.png

Студенты ТГУ очной формы обучения (все уровни) могут в сложных жизненных обстоятельствах получить материальную помощь от факультета или профсоюзной организации студентов.

Материальная помощь от факультета:

  1. Регламент выделения материальной помощи (обстоятельства, суммы, необходимые документы) прописан в ПОЛОЖЕНИИ.
  2. Студенты, обучающиеся на платной основе, могут получить материальную помощь в экстренных случаях при наличии у факультета финансовой возможности на оказание помощи (п. 2.7.3. ПОЛОЖЕНИЯ)
  3. Образец заявления на матпомощь конкретно для ФилФ можно скачать по ссылке.
  4. Срок приема заявлений определяется каждый месяц отдельно, публикуется в группе факультета и в системе IDo, форум «Деканат».
  5. В январе, июле и августе материальная помощь НЕ выделяется.
  6. В заявлении должны быть заполнены ВСЕ необходимые пункты:
  • фио студента полностью;
  • номер группы;
  • номер студенческого билета;
  • пункт Положения, по которому запрашивается матпомощь;
  • данные паспорта, регистрации и ИНН (заполнять только в Word, НЕ ручкой!)
  • в пункте «паспорт» в разделе «кем и когда выдан» обязательно указывать код подразделения (для российских паспортов)!
  • перечень документов, подтверждающих нуждаемость (в формате «чеки за лечение- 5 шт», «договор о мед.услугах - 1 шт» итд). Заполнять только в Word, НЕ ручкой!;
  • дата;
  • личная подпись студента;
  • номер группы, фио студента и подпись старосты в пункте «ходатайство группы» (аспиранты этот пункт не заполняют).
  • Раздел «Решение комиссии» НЕ заполняется.
  1. Комплект документов подается только в электронном виде (только pdf-файл! собрать его можно в любом pdf-редакторе в том числе онлайн совершенно бесплатно).

8. Правила формирования электронного комплекта:

А) Документы собираются в ОДИН файл pdf, который нужно назвать по формату «ФИО-группа-матпомощь_месяц и год»; (например, «ИвановИИ-130000-матпомощь_июнь2025":

  • заявление (обязательно поставить свою подпись и подпись старосты!);
  • основания для выделения матпомощи (рецепты врача, чеки, справки, ходатайства и прочее согласно ПОЛОЖЕНИЮ). Все платежи должны быть атрибутированы (обязательно указание вашего фио на чеке либо в выписке по карте). В договорах обязательны подписи! При подаче заявок, связанных с родственниками, обязательны документы, подтверждающие родство.

Перечень принимаемых документов по каждому пункту указан в Приложении 3 (страница 9 ПОЛОЖЕНИЯ).

Б) документы для электронного комплекта сканируются или фотографируются

ЧЕТКО, РАЗБОРЧИВО, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ

(никаких наложений друг на друга, все ваши данные должны читаться хорошо).

NB: рекомендуем поставить скан-приложение на телефон, это существенно повысит качество ваших документов.

ВСЕ страницы документа должны быть расположены В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ (НЕ вверх ногами или боком!)

ВАЖНО:

  • всем, кто отправляет заявку на матпомощь, необходимо с момента окончания приема заявок до 15 числа регулярно проверять почту на случай возникновения вопросов по документам.
  • если вас просят исправить или дополнить заявку — нужно присылать ПОЛНУЮ исправленную версию файла, а не отдельные добавочные страницы!

В) Электронная заявка отправляется заместителю декана по воспитательной работе Н.Е. Гениной на почту n.e.genina@yandex.ru (в теме письма обязательно указать «матпомощь»).

Г) Неполные или неправильно оформленные заявки НЕ рассматриваются.

Е) Документы, присланные позже объявленного срока, НЕ рассматриваются.

Ё) В случае возникновения вопросов можно написать Н.Е. Гениной на указанную выше почту (в теме письма обязательно обозначить «вопрос по матпомощи»).

Материальная помощь от ППОС ТГУ:

матпомощь от ППОС могут получить те, кто является членом профсоюзной организации студентов. Правила выделения матпомощи, подтверждающие документы и форма заявления те же, что и для факультетской матпомощи. Обращаться к профоргу факультета (см. в контактах группы).

Подробности можно посмотреть в данной публикации.


Заявление на матпомощь
Матпомощь. Правила оформления документов
Положение об оказании матпомощи, 2025 г.