Профиль "Книгоиздательское дело" 

 

magazine-brand-658052-pxhere.com.jpg

Электронное книгоиздание, настольные издательские системы и международные книжные ярмарки — все это свидетельствует о том, что индустрия издательского дела представляет собой динамичную и развивающуюся систему с отличными перспективами.

В рамках данного профиля студенты учатся редактировать тексты разных видов, осваивают верстку и графический дизайн, изучают основы предпринимательства в издательском деле, учатся продвигать СМИ, печатные издания и онлайн-ресурсы на рынке.

Начиная со 2 курса студенты получают возможность продемонстрировать полученные знания во время прохождения практики в издательствах разных городов России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Какие предметы нужны для поступления?
  •  Русский язык
  •  Обществознание
  •  История / Иностранный язык (по выбору)
Русский