19 марта 2022 года в рамках Дня открытых дверей состоялась встреча, посвященная новой магистерской программе «Управление контентом и медиапроектами», которая запускается 1 сентября 2022 г. на базе кафедры издательского дела и редактирования ФилФ НИ ТГУ и будет реализована совместно с образовательной платформой Нетология.
Встреча прошла в формате онлайн-дискуссии «Медиарынок 2022. Чего ждут от создателей контента». Присутствовавшие узнали о том, как устроена сфера цифрового контента и медиапроектов, какие навыки в ней востребованы, а также познакомились с трендами индустрии и ожиданиями компаний, обсудили программу обучения и разобрались с тем, как развиваться в области управления контентом.
Экспертами на Дне открытых дверей выступили:
Ирина Айзикова — академический руководитель программы «Управление контентом и медиапроектами», доктор филологических наук, профессор ТГУ;
Александра Гройсман — креативный продюсер телеканала СТС;
Наталья Медведева — продюсер программ высшего образования, Нетология.
Если у вас не получилось стать участником данного мероприятия, вы можете ознакомиться с ним в записи.
Встреча прошла в формате онлайн-дискуссии «Медиарынок 2022. Чего ждут от создателей контента». Присутствовавшие узнали о том, как устроена сфера цифрового контента и медиапроектов, какие навыки в ней востребованы, а также познакомились с трендами индустрии и ожиданиями компаний, обсудили программу обучения и разобрались с тем, как развиваться в области управления контентом.
Экспертами на Дне открытых дверей выступили:
Ирина Айзикова — академический руководитель программы «Управление контентом и медиапроектами», доктор филологических наук, профессор ТГУ;
Александра Гройсман — креативный продюсер телеканала СТС;
Наталья Медведева — продюсер программ высшего образования, Нетология.
Если у вас не получилось стать участником данного мероприятия, вы можете ознакомиться с ним в записи.
Что предлагает новая магистерская программа? Программа «Управление контентом и медиапроектами» научит работе с разными видами контента, что предполагает объединение разрозненных постов, статей, видеороликов в систему и разработку стратегии, позволяющей решать любые пользовательские задачи. Прямо во время обучения в магистратуре учащимся предоставится возможность пройти стажировку в одной из ведущих компаний. |