Уважаемые студенты!

Приглашаем вас принять участие в конкурсе повышенных стипендий. Основной координатор сбора заявок на факультете — Анастасия Михайловна Сердюк. Все вопросы направлять ей на почту am.serdyuk@mail.tsu.ru (в теме обязательно указывать «Повышенная стипендия: вопрос»).

1) В конкурсе на соискание повышенной государственной академической стипендии могут участвовать студенты очной формы обучения всех курсов, кроме выпускных 2025 года, по всем номинациям:

  1. имеющие достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности в период с 1 мая 2024 года по 30 апреля 2025 года (включительно);
  1. получающие в первом семестре 2025–2026 учебного года обычную государственную академическую стипендию.

2) Сбор документов осуществляется в электронном и бумажном виде. Портфолио — только электронное в системе «Фламинго», ИК и успеваемость можно предоставить в бумажном варианте.

3) Правила подробно — в системе «Фламинго»! Либо в VК в группе «Молодёжный центр» и в самом Молодёжном центре (Научная библиотека ТГУ, ауд. 64/2, тел. 785-105).

Комплект документов:

  1. Информационная карта с подписью соискателя.
  2. Электронное портфолио в системе «Фламинго».
  3. Документ, подтверждающий успеваемость.

Регламент работы:

  1. Составление портфолио и заверение документов в системе.
  2. Сдача сессии.
  3. Подтверждение успеваемости.

ВАЖНО: в связи со сдвигом сроков входным критерием становится результат предстоящей (летней) сессии. Это значит, что собрать портфолио по всем номинациям, кроме учебной деятельности, можно (и нужно), даже если в текущем семестре государственной академической стипендии у вас нет, но в летнюю сессию вы рассчитываете исправиться.

1) Обязательно ПОСТАВИТЬ «ГАЛОЧКУ» в пункте «Участвовать к конкурсе» (в заглавном объявлении в системе «Фламинго»).

2) до 3 июня (вторник) — загрузить в систему Фламинго новые документы и откорректировать (если надо) уже выложенные. Все документы должны быть оформлены строго по регламенту (выложен в объявлении о конкурсе).

ВАЖНОпо номинациям «Общественная деятельность» и «Спорт» сроки отличаются. Подробнее читайте ниже.

После загрузки сразу (!) отправить заявку на проверку документов в системе:

  • по номинациям «Наука», «Учеба», «Культура» — А.М. Сердюк на почту am.serdyuk@mail.tsu.ru до вторника 3 июня 23:59, в теме письма указать «Повышенная стипендия: проверка документов», в письме указать ФИО полностью, номер группы, номинации, по которым планируете участвовать. В письме следует также указать, в каких номинациях вам нужно заверить новые документы, в каких — переделать старые. Без письма проверка портфолио не начнётся.

ВАЖНО: Расшифровка решения об отклонении документа приводится в системе «Фламинго». Чтобы её просмотреть, необходимо навести мышкой на «крестик» — но эта функция недоступна на мобильных устройствах! После исправления старых или загрузки новых документов необходимо прислать координатору новую заявку на проверку. Никаких оповещений об изменении портфолио во «Фламинго» куратору не приходит, позаботьтесь о себе сами!

  • по номинации «Общественная деятельность» — в Управление социальной и молодежной политики на почту: usmp@mail.tsu.ru до понедельника 2 июня 23.59. Заверение документов осуществляется ответственным представителем УСМП непосредственно в системе Фламинго. В тексте письма: «Я, ФИО, подразделение (факультет /институт), номер группы, email, загрузил(-а) документы во Фламинго в раздел Общественная деятельность. Прошу проверить». Заявки, присланные позже, не будут приняты. Вносить изменения в поданные документы возможно только до среды 4 июня 23.59 . См. также информацию в группе УСМП.

ВАЖНОДля пунктов, подтверждающих деятельность старосты, куратора, участника студенческого объединения, комиссаров и т.д. имеются строго регламентированные бланки заявлений (см. прикрепленные файлы в объявлении в системе «Фламинго»). На бланках указаны номера пунктов, к которым они могут быть приложены. Одно и тоже заявление к двум разным пунктам НЕ прилагается.

  • по номинации «Спорт» — в сообщения группы Спортклуба ТГУ не позднее среды 4 июня 23.59. Заверение документов осуществляется руководителем Спортивного клуба ТГУ А.В. Моисеенко. В сообщении указать информацию о подаче документов, ФИО и факультет. Писать только в сообщения группы. См. также информацию в группе Спортклуба.

3) не позднее 5 июня (четверг) 14:00: заполнить Информационную карту (ИК) (обязательно — конкретный образец на 1 семестр 2025/26 года, выложенный в объявлении, НЕ старые шаблоны!). В ИК вносить только корректно оформленные документы, подтверждённые в электронном портфолио. Перед отправкой внимательно проверьте шапку карты: убедитесь, что данные внесены правильно и совпадают с данными в системе. Электронный файл с ИК (формат WORD) выложить в папку на диск. Файл назвать по схеме «ФамилияИО-группа-ИК» (например «ИвановИИ-130000-ИК»).

Одновременно отправить А.М. Сердюк письмо с темой «ИК-черновик», в теле письма: «ИК загружена на диск, прошу проверить: [ссылка на ваш конкретный документ]».

4) с 14.00 5 июня до 7 июня отслеживать статус своей ИК по таблице в папке.

Если отмечено, что ИК верна — переходить к п. 5.

Если отмечено, что ИК нужно исправить — проверять комментарии с указанием ошибок в документе с ИК и(ли) почту и очень быстро исправлять замечания, загружать новый файл и высылать ПОВТОРНЫЙ ЗАПРОС НА ПРОВЕРКУ.

5) 7 июня до 15:00 — сдать готовую ИК в электронном или бумажном виде.

  • В электронном виде — по почте am.serdyuk@mail.tsu.ru: прислать цветной СКАН (НЕ ФОТО) готовой ИК: ИК заполнена в Wordпроверена, распечатана, подписана соискателем синей ручкой и только после этого отсканирована); для конкурсантов по номинации «Учебная деятельность» — также документ по успеваемости за предшествующие сессии, начиная с зимней сессии 2025 года (скриншот ЛК / выписка из зачетки) — в обратном порядке. В теме письма обозначить «Повышенная стипендия: готовая заявка».
  • В бумажном виде: готовая ИК (заполнена в Word, проверена, распечатана, подписана синей ручкой — 2 штуки!) — ауд. 18 (3) с 14:00 до 15:00.

6) СРАЗУ после закрытия сессии (после финального экзамена прийти в деканат, сверить оценки у секретарей и получить печать в зачетку!) подготовить документ, подтверждающий успеваемость.

Для номинаций «Наука», «Культура», «Общественная деятельность», «Спорт» достаточно последнего семестра (итоги летней сессии 2024–2025 учебного года), для номинации «Учёба» подтверждается весь период обучения. При подаче документов в номинации «Учебная деятельность» студент предоставляет подтверждение успеваемости за период не менее 2-х следующих друг за другом подряд сессий (без перерывов), начиная с предшествующей назначению повышенной государственной академической стипендии, только оценок «отлично» в обратном порядке (1 семестр 2024-2025, 2 семестр 2023–2024, 1 семестр 2023–2024, 2 семестр 2022–2023, 1 семестр 2022–2023, 2 семестр 2021–20222, 1 семестр 2021–2022 и т.д.). В систему Фламинго они не загружаются.

Магистранты, подающие документы в номинации «Учебная деятельность», для подтверждения успеваемости за бакалавриат предоставляют заверенную копию диплома, если в нём оценки только «отлично»; если же в дипломе имеется оценка «хорошо», то предоставляются выписки из зачётной книжки по семестрам, начиная с последней закрытой сессии.

Документ об успеваемости предоставляется в виде скриншота успеваемости из личного кабинета (https://lk.student.tsu.ru/с десктопной версии сайта. ВАЖНО: На каждой странице — номер зачётки и фамилия студента, оценки должно быть видно чётко и ярко. На каждый семестр — отдельный скриншот. Семестры располагаются по убыванию (5, 4, 3, 2, 1) и собираются в единый PDF-файл. Желательно нажимать на «Печать» в браузере и сохранять в формате PDF. Файл назвать по схеме «ФамилияИО-группа-Успеваемость» (например «ИвановИИ-130000-Успеваемость»). В электронном виде заверять файл не нужно. Если планируете принести бумажный комплект — распечатанные скриншоты заверить у секретарей деканата (2 экземпляра!).

Документ об успеваемости прислать до окончания летней сессии на почту am.serdyuk@mail.tsu.ru.

ВАЖНО!

Внимательно читайте объявление в системе «Фламинго»

При загрузке документов необходимо строго следовать Регламенту заполнения информационной системы Фламинго (дополнительные подсказки от УСМП можно посмотреть здесь).

Все вопросы — Анастасии Михайловне Сердюк на почту am.serdyuk@mail.tsu.ru, в теме обязательно указывать «Повышенная стипендия: вопрос». Прежде, чем задать вопрос, ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ в системе «Фламинго» и Регламент заполнения информационной системы.

Успехов!

 

Дата: 
19.05.2025