Уважаемые студенты!

В сложных жизненных обстоятельствах вы можете получить материальную помощь от факультета или профсоюзной организации студентов.

Материальная помощь от факультета:

  1. Регламент выделения материальной помощи (обстоятельства, суммы, необходимые документы) прописан в ПОЛОЖЕНИИ.
  2. Студенты, обучающиеся на платной основе, могут получить материальную помощь в экстренных случаях при наличии у факультета финансовой возможности на оказание помощи (п. 2.7.3. ПОЛОЖЕНИЯ)
  3. Образец заявления на матпомощь конкретно для ФилФ можно скачать по ССЫЛКЕ.
  4. Срок приема заявлений  —  до 10 июня (вт) 15.00.
  5. В январе, июле и августе материальная помощь НЕ выделяется.
6. В заявлении должны быть заполнены ВСЕ необходимые пункты:
  • фио студента полностью;
  • номер группы;
  • номер студенческого билета;
  • пункт Положения, по которому запрашивается матпомощь;
  • данные паспорта и ИНН (заполнять только в Word, НЕ ручкой!)
  • перечень документов, подтверждающих нуждаемость (в формате «чеки за лечение- 5 шт», «договор о мед.услугах - 1 шт» итд). Заполнять только в Word, НЕ ручкой!;
  • дата;
  • личная подпись студента;
  • номер группы, фио студента и подпись старосты в пункте "ходатайство группы" (аспиранты этот пункт не заполняют).
7. Комплект документов подается только в электронном виде (только pdf-файлы! собрать их можно в любом pdf-редакторе в том числе онлайн совершенно бесплатно).

8. Правила формирования электронного комплекта:
1) документы собираются в ОДИН файл pdf, который нужно назвать по формату "ФИО-группа-матпомощь_месяц и год" (например, «ИвановИИ-130000-матпомощь_июнь2025":
  • заявление (обязательно поставить свою подпись и подпись старосты!);
  • основания для выделения матпомощи (рецепты врача, чеки, справки, ходатайства и прочее согласно ПОЛОЖЕНИЮ). Все платежи должны быть атрибутированы (обязательно указание вашего фио на чеке либо в выписке по карте). В договорах обязательны подписи! При подаче заявок, связанных с родственниками, обязательны документы, подтверждающие родство.
Перечень принимаемых документов по каждому пункту указан в Приложении 3 (страница 9 ПОЛОЖЕНИЯ).

2) документы для электронного комплекта сканируются или фотографируются

ЧЕТКО, РАЗБОРЧИВО, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ

(никаких наложений друг на друга, все ваши данные должны читаться хорошо).

NB: рекомендуем поставить скан-приложение на телефон, это существенно повысит качество ваших документов.

ВСЕ страницы документа должны быть расположены В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ (НЕ вверх ногами или боком!)

ВАЖНО:
  • всем, кто отправляет заявку на матпомощь, необходимо с момента окончания приема заявок до 15 числа регулярно проверять почту на случай возникновения вопросов по документам.
  • если вас просят исправить или дополнить заявку — нужно присылать ПОЛНУЮ исправленную версию файла, а не отдельные добавочные страницы!
3) Электроннаязаявка отправляется заместителю декана по воспитательной работе Н.Е. Гениной на почту ninelgenina@gmail.com (в теме письма обязательно указать «матпомощь»).

4) Неполные или неправильно оформленные заявки НЕ рассматриваются.

5) Документы, присланные позже объявленного срока, НЕ рассматриваются.

6) В случае возникновения вопросов можно написать Н.Е. Гениной на указанную выше почту (в теме письма обязательно обозначить «вопрос по матпомощи»).


Материальная помощь от ППОС ТГУ


матпомощь от ППОС могут получить те, кто является членом профсоюзной организации студентов. Правила выделения матпомощи, подтверждающие документы и форма заявления те же, что и для факультетской матпомощи. Обращаться к профоргу факультета (см. в контактах группы).

Подробности можно посмотреть в данной публикации.

 
Дата: 
03.06.2025