Уважаемые студенты!


В сложных жизненных обстоятельствах вы можете получить материальную помощь от факультета или профсоюзной организации студентов.
 

Материальная помощь от факультета:

  1. Регламент выделения материальной помощи (обстоятельства, суммы, необходимые документы) прописан в ПОЛОЖЕНИИ.
  2. Студенты, обучающиеся на платной основе, могут получить материальную помощь в экстренных случаях при наличии у факультета финансовой возможности на оказание помощи (п. 2.7.3. ПОЛОЖЕНИЯ)
  3. Образец заявления на матпомощь конкретно для ФилФ можно скачать по ССЫЛКЕ.
  4. Срок приема заявлений — до 11 ноября (пн) 15.00.
  5. В январе, июле и августе материальная помощь НЕ выделяется.
  6. В заявлении должны быть заполнены ВСЕ необходимые пункты:
  • фио студента полностью;
  • номер группы;
  • номер студенческого билета;
  • пункт Положения, по которому запрашивается матпомощь;
  • дата;
  • личная подпись студента;
  • номер группы, фио студента и подпись старосты в пункте "ходатайство группы» (аспиранты этот пункт не заполняют).
  1. Комплект документов подается только в электронном виде (только pdf-файлы! собрать их можно в любом pdf-редакторе в том числе онлайн совершенно бесплатно).
  1. Правила формирования электронного комплекта:

1) документы собираются в ДВА файла pdf:

а) 1 pdf файл назвать по формату "ФИО-группа-основания" (например, "ИвановИИ-130000-основания". НЕ надо писать в названии файла, какие именно основания, это указывается в заявлении):

  • заявление (обязательно поставить свою подпись и подпись старосты!);
  • основания для выделения матпомощи (рецепты врача, чеки, справки, ходатайства и прочее согласно ПОЛОЖЕНИЮ). Все платежи должны быть атрибутированы (обязательно указание вашего фио на чеке либо в выписке по карте). В договорах обязательны подписи! При подаче заявок, связанных с родственниками, обязательны документы, подтверждающие родство.

Перечень принимаемых документов по каждому пункту указан в Приложении 3 (страница 9 ПОЛОЖЕНИЯ).

б) 2 pdf файл назвать по формату "ФИО-группа-документы" ("ИвановИИ-130000-документы"):

— копия паспорта (1 страница и прописка для граждан РФ);

— копия ИНН (обязательно для всех! иностранные граждане тоже оформляют российский ИНН! ). Можно скан самого свидетельства либо скрин с сайта налоговой службы или Госуслуг (на скрине помимо ИНН четко должны быть видны ФИО, дата рождения и паспортные данные).

— копия паспорта (все заполненные страницы) + копия миграционной карты + копия регистрации по месту жительства в Томске для граждан других государств;

— если в документах разные фамилии (например, паспорт/ИНН) - обязательно прикладывать документ, подтверждающий смену фамилии!

в) документы для электронного комплекта сканируются или фотографируются ЧЕТКО, РАЗБОРЧИВО, ПО ОТДЕЛЬНОСТИ (никаких наложений друг на друга, все ваши данные должны читаться хорошо).

NB: рекомендуем поставить скан-приложение на телефон, это существенно повысит качество ваших документов.

ВСЕ страницы документа должны быть расположены В ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ (НЕ вверх ногами или боком!)

ВАЖНО:

  • всем, кто отправляет заявку на матпомощь, необходимо с момента окончания приема заявок регулярно проверять почту на случай возникновения вопросов по документам.
  • если вас просят исправить или дополнить заявку — нужно присылать ПОЛНУЮ исправленную версию файла «документы» или "основания», а не отдельные добавочные страницы!

2) Электронный комплект отправляется заместителю декана по воспитательной работе Н.Е. Гениной на почту ninelgenina@gmail.com (в теме письма обязательно указать «матпомощь»).

3) Неполные или неправильно оформленные комплекты НЕ рассматриваются.

4) Документы, присланные позже объявленного срока, НЕ рассматриваются.

4) В случае возникновения вопросов можно написать Н.Е. Гениной на указанную выше почту (в теме письма обязательно обозначить «вопрос по матпомощи»).

Дата: 
01.11.2024