Магистерская программа "Современная мировая литература и электронные медиа"


pexels-pixabay-221185.jpgУникальность данной программы заключается в ее кросспрофессиональности — на стыке филологии, журналистики и IT-технологий, что дает возможность выхода в широкое креативное пространство.

Цель программы — подготовить специалистов, владеющих современными технологиями создания электронных медиа и продвижения актуального культурно-просветительского контента.

В процессе обучения вы станете:

✅ специалистом в области современной мировой литературы и культуры;
✅ квалифицированным журналистом и организатором культурно-просветительских проектов;
✅ контент-мейкером, владеющим технологиями создания сайтов и подготовки электронных ресурсов.

Это позволит успешно работать в средствах массовой информации, в проектном сопровождении деятельности в сфере культуры, искусства и науки, в области IT-коммуникаций.

Комплекс курсов о тенденциях современной мировой литературы не имеет аналогов в отечественной университетской практике!

▪ «Мировая литература и современный литературный процесс 1960–2010 гг.»,
▪ «Литература и кино в мировой культуре 1960–2010 гг.»,
▪ «Неомодернизм и неотрадиционализм в мировой литературе 1960–2010 гг.»,
▪ «Постмодернизм в философии, литературе и культуре 1960–2010 гг.»,
▪ «Современный роман культуры»,
▪ «Неореалистические и контркультурные тенденции современной литературы»,
▪ «Современный экзистенциально-психологический роман»,
▪ «Современная мультикультурная словесность» и др.

✏ Специальный блок программы готовит к деятельности в сфере культурно-просветительской журналистики. Он включает в себя курс «Культурно-просветительская журналистика: технологии и жанры», творческий семинар (1–2 семестры) и практику (2 семестр), которая осуществляется на базе информационных центров ТГУ и СМИ г. Томска.

✏ Отдельная сфера специализации программы связана с овладением современными технологиями подготовки контента для электронных медиа. Она включает в себя практические курсы «Электронное книгоиздание», «Редакторская подготовка электронных изданий», «Методика проектирования веб-ресурсов», «Визуальная (цифровая) семиотика и дизайн», «Технологии создания медиаконтента» и практику по электронному изданию (3–4 семестр), осуществляемую на базе информационных центров ТГУ.

Вступительные испытания:
— собеседование по профилю программы;
— конкурс портфолио.

Подробнее о поступлении по ссылке.